Задать вопрос
WhatsApp
Telegram

курс 2 в 1
Внедрение лучших практик
ISO 9001 + LEAN

ОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ В МАЛЫХ ГРУППАХ
  • Разбор кейса каждого слушателя
  • Опыт передает создатель с «0» 3-х различных систем СМК: Volvo Trucks CKD, Splat и ГМ
  • Разбор кейсов действующих производств
  • Живые инструменты работающих заводов и фабрик
август-сентябрь 2024 г.
4 дня
10.00 – 17.00
кофе-брейки
Москва
или выезд на площадку Заказчика
  • Курс-практикум подойдет всем руководителям производств высшего и среднего звена, инженерам, специалистам по качеству, а также тем, кто планирует развивать свою карьеру в сфере производства.

Занятия очные в мини-группах

  • 10 мест в группе
    Гарантия удобства взаимодействия со спикером и другими участниками, внимание к каждому человеку и кейсу. Кратчайшая дистанция до спикера и средств визуализации для полноценного восприятия всей информации.
  • Обратная связь
    Вы сможете задать свои вопросы, и глубже вникнуть в суть Вашей производственной проблемы вместе с преподавателем и другими участниками, делиться своими мыслями.
  • Индивидуальный подход
    Возможность разбора Вашего кейса, после которого Вы унесете с собой план действий по ликвидации возникшей на Вашем производстве проблемы.

Кем и чем будут слушатели после обучения:

  • Вы станете управленцем, который стоит дорого, Ваше руководство будет прислушиваться к Вашему мнению и Вас захотят заполучить конкуренты как человека, который справляется с задачами высокой сложности и экономит средства предприятия.
  • Вы будете лучше понимать взаимосвязь между целями производства и прибылью собственника, поэтому любое Ваше решение будет аргументировано и понятно как Вашему непосредственному руководству, так и владельцу бизнеса.
  • Ваши действия станут более точными, вы избавитесь от суеты и бесполезной работы.
  • Вы прокачаете свою способность классифицировать, накапливать и анализировать данные, принимать на их основе взвешенные и эффективные решения.
  • Вы научитесь оптимизировать производственные расходы, выявлять утечки средств и устранять их.
  • Вы усовершенствуете систему управления своими подчиненными, используя более сильную мотивацию на качество и скорость, исключив необходимость доделывать работу за подчиненными.
  • Ваша ценность в глазах собственника изменится, из схемы «начальник-подчиненный», вы сможете перейти на роли «партнер-партнер».

Спикеры

3 высших образования (инженерное, менеджмент, юридическое),
21 год опыта в производстве,
Запустил заводы: Volvo Lastvagnar, Герметизирующие материалы, ZOMO.
Кандидат технических наук
Запустил заводы Volvo Trucks, Renault trucks, Volvo & Renault Cabs, Volvo Construction Equipment, где в полях внедрил бережливое производство и повысил эффективность производств на от 30 до 60%

Программа курса

  • Модуль 1
    Точки полезного пересечения Системы Менеджмента Качества СМК ISO 9001 и Бережливого производства LEAN в производственных предприятиях.

    Как и где LEAN может помочь Компании в постоянном улучшении СМК. Условия эффективного симбиоза двух практик, влияющих на прибыльность компании.
  • Модуль 2
    7 принципов Менеджмента качества и 5 принципов LEAN.

    Совпадение принципов и вероятная модель практического взаимодействия двух практик на основе совпадения принципов.
  • Модуль 3
    Среда организации.

    Внешние и внутренние факторы, влияющие на способность компании достигать запланированные результаты.
    Определение границ СМК и охватываемая ею деятельность. Экономическая целесообразность установления выгодной для компании области применения.
    Обязательные требования к необходимым процессам СМК.
  • Модуль 4
    Лидерство в компании.

    Разница между Лидерством «на словах» и оцифрованной демонстрацией реального лидерства высшего руководства.
    Формирование Политики в области качества, ее практическая роль в вопросах постоянного улучшения СМК компании.
    Функции, ответственность и полномочия в организации. Условия для их грамотного и эффективного распределения в Компании.
  • Модуль 5
    Планирование достижения запланированных результатов и достижения улучшений.

    Действия в отношении рисков и возможностей, подлежащих практическому рассмотрению Компанией.
    Установление Целей в области качества и планирование их достижений. Связь Целей с прибыльностью предприятия.
    Практические инструменты планирования изменений на плановой основе.
  • Модуль 6
    Ресурсы (средства обеспечения постоянного улучшения).

    Человеческие ресурсы. Практические методы и способы определения необходимых по компетентности и количеству должностных лиц в Компании.
    Определение необходимой инфраструктуры и поддержание ее в состоянии, обеспечивающим функционирование процессов. Практические основания, указывающие на определение парка инфраструктуры.
    Определение необходимой рабочей среды и поддержание ее в состоянии, обеспечивающем функционирование процессов. Практические основания, указывающие на определение требуемых факторов.
    Мониторинг и измерения. Управление средствами измерений и их связь с документированными требованиями к продукции.
    Имеющиеся знания в организации. Практика определения и получения дополнительных знаний.
    Компетентность персонала. Практические основания для планирования получения компетентности, получение компетентности и практические примеры регистрации уровня компетентности.
    Управление документированной информацией, необходимой организации. Практические методы определения количества и полноты документации в Компании.
  • Модуль 7
    Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг

    Модуль 7.1. Определение требований к продукции и услугам. Практические источники возникновения требований и практический анализ-изучение возможности Компании поставлять требуемую продукцию.
    Модуль 7.2. Проектирование и разработка продукции и услуг. Практические источники определения входных (исходных) данных для разработки. Примеры верификации и валидации, направленные на обеспечение соответствия выходных данных входным требованиям и практические методы управления изменениями в ходе разработки.
    Модуль 7.3. Внешние поставщики. Управление процессами, продукцией и услугами, напрямую влияющими на качество продукции Компании и на другие аспекты деятельности Компании в рамках СМК. Оценка деятельности поставщиков в современных быстроменяющихся экономических условиях.
    Модуль 7.3.1. Управление качеством входящего сырья и материалов. Персональная ответственность за попадание на производство только качественного сырья. Маркировка сырья, FIFO, FEFO. Режимы хранения сырья. Алгоритм действия при нарушениях режима хранения. Управление некачественным или некондиционным сырьем. Влияние партийности сырья на технологический процесс.
  • Модуль 8
    Бережливое производство продукции.

    Модуль 8.1. Определение типа производства и метода его организации. Влияние типа производства на выбор LEAN инструментария и эффективного инструмента повышения технико-экономической эффективности производства.
    Модуль 8.2. Организация планирования производства. План производства и регламентация его составления, утверждения и изменения. Визуализация потенциальных проблем, связанных с отклонениям от Плана. Взаимосвязь Плана производства со своевременностью подачи сырья и материалов на рабочие места. Влияние правила «неизменности уже начавшегося плана производства» на производительность производства.
    Модуль 8.3. Управление технологией производства. Технологические карты (Маршрутные листы\Сборочные инструкции\Сменные задания, далее "Технологическая карта"), их разработка и применение. Документированное персонализированное подтверждения качества выполняемых операций на выходе.
    Модуль 8.4. А. Выбор инструментов Бережливого производства LEAN, направленных на повышение технико-экономических показателей «единичного» производства (SOS стандартизированная работа, SMED быстрые переналадки, TPM всеобщий ухлд за оборудованием, AM автономное обслуживание оборудование, Poka Yoke защита «от дурака», Visual Management визуализация, 5S, 6S, 5W пять почему, built-in встроенное качество)
    Модуль 8.4. Б. Выбор инструментов Бережливого производства LEAN, направленных на повышение технико-экономических показателей «серийного» производства (SOS+Планирование, SMED, TPM, AM, Poka Yoke, Visual Management, 5S, 6S, 5W, built-in)
    Модуль 8.4. В. Выбор инструментов Бережливого производства LEAN, направленных на повышение технико-экономических показателей «массового» производства (VSM картирование потока создание ценности, SMED, SOS, TPM, AM, Poka Yoke, Visual Management, JIT точно во-время, Andon, Kanban, 5S, 6S, 5W, built-in)
    Модуль 8.5. 8 видов производственных потерь + 1. Влияние последнего вида потерь на эффективность производства. Как посчитать потери.
    Модуль 8.6. Управление качеством производимой продукции (услуги)
    Практический реальный кейс «Завода Дальний Восток» о постоянных проблемах с качеством продукции, о причинах такой беды. Дорожная карта выхода Фабрики из кризиса, показывающая, что конкретно нужно взять и сделать чтобы управлять качеством.

    Модуль 8.7. Всеобщий уход за оборудованием и оснасткой (ТРМ)
    Основания для разработки Плана ППР (планово-предупредительных работ и ТО) на весь парк оборудования и оснастки. Оценка полноты и качества проведенного ТОиР.
    Автономное обслуживания оборудования и оснастки. Оценка полноты и качества проведенного Автономного обслуживания. Как разграничить ТОиР и Автономное обслуживание.
    Персональная ответственность за каждую проведенную на оборудовании или с оборудованием операции. Визуализация и наглядность инструкций по работе на оборудовании и с оснасткой.
    Быстрая переналадка SMED и ее три составные части, игнорируемые сегодня предприятиями.
    Модуль 8.8. Идентификация и прослеживаемость. в обеспечении соответствия продукции и услуг требованиям.
    Модуль 8.9. Сохранение и защита собственности потребителей или внешних поставщиков, находящейся в Компании для внутреннего использования или включения в продукцию.
    Модуль 8.10. Управление несоответствиями и корректирующие действия, направленные на исключение повторения аналогичной проблемы, включая действия, направленные на постоянные улучшения (Кайдзен). Практика документирования и регистрации действий.
  • Модуль 9
    Анализ и оценка результатов деятельности. Мониторинг и анализ степени удовлетворенности потребителя.

    Модуль 9.1. Целесообразность проведения внутренних аудитов. Последующие корректирующие действия и связь этих действий с постоянными улучшениями.
    Модуль 9.2. Анализ со стороны руководства. Требования к входным данным для осуществления такого анализа. Какие решения должны быть приняты Высшим руководством после проведенного анализа.
    Модуль 9.3. Мониторинг эффективности процессов.

Условия для участников

Сроки проведения
Ноябрь-декабрь 2023
Формат курса
4 дня с 10.00 до 17.00
С кофе-брейками
Стоимость по договору
49 000 ₽
Оплата по счету от физических и от юридических лиц.
Полный комплект закрывающих документов.
Выдается сертификат
ОБРАЗЕЦ СЕРТИФИКАТА